Как рассчитать ценность конверсии. Если цели независимы друг от друга, можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии.
Чтобы подсчитать цену за действие, можно воспользоваться простой формулой:CPA = Стоимость рекламы/Количество целевых действий Чтобы было понятно, приведу пример. ... 50000/2500 = 20 рублей Стоимость одного лида составила 20 рублей. ... 30000/150 = 200 рублей Стоимость регистрации одного пользователя составила 200 рублей.Nov 2, 2020
Создание целиАвторизуйтесь на сервисе.Войдите в раздел Настройка.Откройте вкладку Цели.Нажмите кнопку Добавить цель.В поле Название введите имя создаваемой цели.При необходимости включите опцию Ретаргетинг. ... Выберите тип условия: Количество просмотров, Посещение страниц, JavaScript-событие или Составная цель.
Ценность конверсии — это числовое значение, которое вы присваиваете конкретным конверсиям, чтобы отслеживать их влияние на ваш бизнес. Основным преимуществом назначения ценности конверсии является отслеживание, оптимизация и составление отчетов о рентабельности расходов на рекламу (ROAS).
Инструкция по работе с ключевыми целями в Директе: зачем они нужны и как рассчитывать ценность. Читайте на ppc.world.
В этом же блоке нужно указать ценность выбранной ключевой цели — то, сколько вы зарабатываете каждый раз, когда цель будет достигаться.
Как в параметрах рекламных кампаний системы Яндекс.Директ можно создать наиболее важные цели и как задавать их ценность.
Как работают «Ключевые цели» и «Ценность конверсии»: разбираемся с новым функционалом Яндекс.Директа. Читайте наши последние новости, ...
Директ предлагает настраивать самые важные для рекламных кампаний цели как ключевые и задавать им ценность в деньгах. Как их применять, что полезно в данном ...
Настроенные цели показывают, как часто пользователи совершают нужное действие. Ценность цели. При создании цели можно присвоить ей определенную ...
Хотите улучшить аккаунт Google Ads? Подписывайтесь на 7-дневный курс от Penguin-team, чтобы быть более эффективными и повысить свою ценность как специалиста!
При создании цели можно присвоить конверсии ценность (необязательно). Ценность цели – это сумма в денежном эквиваленте, ...
Я советовал бы вообще никуда не лезть и оставить стандартную ключевую цель «Вовлеченные сессии». Кампании в Директе прекрасно по ней ...